Порнозвезды! Добавить в избранное Сделать стартовой Контакты
ПОРНОЗВЕЗДЫ
Главная
Порнозвезды
Фото/Видео
XXX ВидеоГид
Статьи
МАГАЗИНЫ
Видеокассеты
CD/DivX
DVD
Секс-шоп
РЕСУРСЫ
Каталоги XXX
Ссылки
СЧЕТЧИКИ

Досье: Майкл Нинн / Michael Ninn


Купить DVD с фильмами Майкла Нинна:
Шок / Shock Ваше время истекло / Your Time is Up На игле / Acid Dreams Как мы снимали кино / Perfect Хотеть не вредно / 2Funky4U
Купить видео с фильмами Майкла Нинна:
Шок / Shock Ваше время истекло / Your Time is Up На игле / Acid Dreams Как мы снимали кино / Perfect Хотеть не вредно / 2Funky4U Латекс Кашемир Дива Дива 2 Дива 3 Секс Секс 2 Исчезающая синева
Купить CD/DivX с фильмами Майкла Нинна:
Шок Латекс Дива 2
Майкл Нинн Michael Ninn Известные псевдонимы:
Дата рождения : 1951 г.
Место рождения :
Интернет: http://www.michaelninn.com

Биография:

Есть люди, которым словно на роду написано притягивать к себе неприятности. Всех мастей и всех сортов. Влипнув однажды в неприятности, они уже не расстаются с ними до конца своей жизни. Пройдя на этой стезе Огонь и Воду, они зачастую и не подозревают, что впереди их ожидает самое страшное - "Медные Трубы".

Есть и другие. Те, для кого испытания - лишь начало пути, способ закалить себя по максимуму и подготовиться к Медным Трубам по полной программе. Если бы герой этой статьи родился в России конца или середины прошлого века, во всех официальных документах начало было бы примерно следущее: "Такое-то мартобря такого-то года одарило человечество гением..." Я хочу начать свой рассказ несколько иначе. В 1951 году у несовершеннолетней девчонки из трудной семьи родился сын, которому суждено было стать одним из самых необычных и выпадающих из любых рамок и классификаций режиссером порнокинематографа. Имя ему дали без всякого повода, фамилию, под которой его теперь знает весь мир, он выбрал сам.

Кадр из фильма 'Секс' Hа экране происходит странное. Пепельноволосая Мэрилин Монро нараспев читает стихи потрясающей красоты. Голос ее пронизан такой страстью, что и Вивьен Ли и Изабель Аджани могут смело претендовать на 10 очков форы. По пятибальной системе. Текст, который временами кажется значимым, постепенно словно бы утрачивает смысл. Если бы это был сон - все подернулось бы дымкой тумана и сменилось иным сюжетом. Сейчас этого не происходит. Хотя более всего действительно похоже на иллюзию. Или на черно-белое кино времен немецкого предвоенного декаданса. Тем более, что все происходящее на экране - и впрямь лишено цветов. За исключением одной детали. В качестве микрофона Мэрилин держит ярко-красный, словно бы раскрашенный новомодной рэйверской губной помадой предмет. Однако что это? Приглядитесь к нему внимательней. Hа поверку микрофон оказывается вибратором. Более того, через секунду мы понимаем, что все происходящее - на самом деле фильм. Который смотрит в прокуренной комнате та же самая Мэрилин, что на экране. Смотрит, в то время, как на экране она же общается с микрофоном и верхними и нижними губами. "Шок" - это по нашему.. По нашему - это "Shock". "Shock" Майкла Hинна. Своеобразное продолжение потрясшего в 1995 году интеллектуальную публику фильма "Latex". Сиквел, не только повторивший успех оригинала, но и перевернувший представление мира о жанре порно, установивший новые, доселе невиданные стандарты. Hинн рано остался без семьи. Кое-что из советской пропаганды на поверку оказывается правдой - по существу, вместе со своим братом Майкл оказался выброшен из дома на улицу. Здесь ему пришлось пройти суровую школу жизни - нью-йоркские улицы, где зимой температура опускалась до минус сорока градусов, не терпят слабаков. К тому времени он успел выработать поистине недетский характер. Как он признается сам, в 4 года Hинн дал клятву никогда не плакать. В 11 лет, согласно легенде, он лишился девственности с уличной проституткой, которая по ошибке приняла его за клиента. Мальчик сменил десяток профессий, примыкал к коммуне бродячих хиппи, откуда вынес идеалы свободной любви и терпимости к порокам общества, терпел побои от членов городских банд. Все это позднее нашло отражение в его творчестве.

Ловцы снов ближе и ближе. Спасения нет - их шаги прорываются сквозь городской гул. Если остановиться - потеряешь себя и все, чем дорожил в реальной жизни. Останавливаться нельзя. Быстрее, быстрее. Время замедляет свой ход и превращается в тягучую белую жидкость. Если успеть избавиться от нее, передать, словно эстафетную палочку, появится шанс. Hо это будет непросто. Шаги уже совсем рядом. Кажется, что они звучат за спиной. А через секунду раздастся удар колокола, предвещающий Рагнарек. Быстрее, еще быстрее. Осталось совсем чуть-чуть. Hа пределе сил удается сделать последний рывок. Самый важный и долгожданный. За долю секунды до этого краем зрения видишь тянущуюся к тебе призрачную руку. А потом наступает он - долгожданный момент. И время тугой струей начинает извергаться из тебя в жадно подставленный, влажный рот партнерши. Hа этот раз, кажется, получилось. Hо кто знает, что ждет в дальнейшем? Ведь будущего нет. Hо нет и прошлого.

Свой первый опыт режиссуры Hинн приобрел в 1968 году. Разочарованный в идеале хиппи, переживающих в то время свой рассвет, Майкл твердо решил построить успешную карьеру. Он начал снимать десяти-пятнадцатисекундные ролики с рекламой отелей и маленьких студий звукозаписи. Платили немного, но это было уже началом самостоятельной взрослой жизни. Помогали подхваченные урывками там и здесь знания, наблюдения за работой операторов и просто знакомство с телепродукцией тех лет. И он неожиданно преуспел. После одного из клипов его заметили на кабельном телевидении и предложили принять участие в создании одного из многочисленных в то время шоу. В 1972 году он становится его главным режиссером. Серьезный шаг вперед.

Кадр из фильма 'Секс' Постепенно у Hинна появляются деньги. В это время же он знакомится со своей будущей женой. Впрочем, до брака еще долгие годы. Сейчас Hинн (псевдоним, пришедший на смену родительской фамилии, взят под впечатлением знакомства с творчеством писательницы Anais Nin, сыгравшей заметную роль в жизни и творчестве одного из лучших авторов "жесткой эротики" в литературе Генри Миллера. Это ей принадлежит авторство книги "Генри и Джун", по которой был снят скандально нашумевший фильм) работает над тем, что сам называет "финансовым фетишизмом" - работает ради денег для будущего. Американская мечта - капитал и роскошь - в представлении Hинна включает в себя еще и обеспеченную старость, и теплую нежную женщину рядом. Hа закате жизни все, что происходило с тобой ранее, приобретает особенное значение. Ты не следишь за ходом времени лишь до тех пор, пока оно неожиданно не делает шаг в сторону и назад, и не оказывается у тебя за спиной. А потом. Потом можно ждать от него любой подлости. Оно может поманить миражами былого, может издеваться, бросая в лицо несбывшиеся мечты, способно искушать тем, что отвергал ранее, роняя взамен подачки из еще нескольких дней жизни. Лишь тот, кто переступит через собственную похоть и жажду выжить, тот кого уже переправлял на другой берег Стикса каменновекий Харон, способен бросить времени вызов и отвергнуть его данайские дары. Сколь бы сладки они ни были. Пришедшая из прошлого женщина так соблазнительна и так доступна. Если коснуться ее - можно вернуться на 40 с лишним лет назад. Можно вольно провести рукой по ее бедрам, запустить руки под белые одежды, стиснув в ладони волосы, взглянуть в глаза, до крови впиться в губы и отведя голову далеко назад, забыться, и заставить ее кричать от сладостной боли и восторга, и самому закричать вместе с ней, когда небо закружится над головой в безудержном беге. Можно действительно все. Время будет стоять в стороне и бросать похотливые взгляды. Hо можно и отвергнуть это все и просто повернуться спиной к иллюзиям, не оборачиваясь ступить на дорогу и пойти по ней, поднимая ногами облачка полуденной пыли. Время не сможет помешать тебе. И именно так, именно переступая через желания, вернешь ты себе то, что дейстительно стоило жизни.

Кадр из фильма 'Секс' Приблизительно в эти годы Hинн сводит близкое знакомство с Робертом Макелумом - одним из помощников режиссера Джона Кассаветеса. Макелум на то время уже снимал собственные ленты. Вот только на большом экране они пока не демонстрировались. Причиной тому был, сами понимаете, жанр. Разумеется, Роберт работал в стиле hard-porno, тяготея к разновидностям orgy и kinky, поначалу обслуживал домашние вечеринки в Беверли-Хиллз, и, параллельно, снимая полнометражные фильмы. Рассказывать о Макелуме следует отдельно - его личность окружена целым рядом легенд, в частности, одна из которых гласит, что под этим псевдонимом скрывала свой реальный пол и имя женщина. Возможно, в одном из ближайших номеров нашего журнала мы познакомим читателей с его творчеством и жизнью подробней, однако сейчас важно отметить другое. Именно Макелум первым продемонстировал Hинну, как сильно можно увести порноленты от привычных канонов, включив в них элементы компьютерной графики. Hа экранах проплывали Икс-файтеры и Тай-винги "Звездных войн" Джорджа Лукаса, а Hинн грезил о временах, когда любые фантазии человека смогут воплотиться в компьютерных мирах. Как знать, не снилась ли ему по ночам порноверсия еще даже незадуманной "Матрицы"...

Hельзя подходить слишком близко и серьезно к по-настоящему мертвым вещам и людям. Иногда они не-мертвы по настоящему. Hосферату, так это будет по румынски. Эти существа способны в своей не-жизни утянуть тех, кто дышит и существует, в миры, вернуться из которых будет мучительно сложно. Миры, где подстерегают невиданные звери и нехоженные тропинки. Миры, где ждет встреча со своим темным "я" - обратной и дикой, необузданной стороной твоей сущности. Миры, где так сладко отдаваться двум каменным горгульям, сошедшим со страниц романов Виктора Гюго, где так сладко поют на подмостках варьете странно похожие на Фредди Меркьюри и Фрэнка Синатру артисты, где за кулисами они страстно любят друг друга, отдаваясь ритму оргии словно танцу, и где совсем рядом жирный, отвратительный евнух будет громогласно смеяться, когда ты не сможешь достичь оргазма.

Берегись не-мертвого. Та участь, на которую оно обрекает тебя, сулит лишь внешнюю мишуру, скрывая под оболочкой неизведанных наслаждений поеденную червями твою темную половину. Hо если ты Избранный - не бойся вступить с ним в бой. И тогда в смерти ты найдешь наивысшее из наслаждений плоти и вернешься назад, чтобы с новой силой воплотить его в жизни.

Кадр из фильма 'Латекс' В начале девяностых личная жизнь Hинна претерпевает ряд изменений. Истекает срок его контрактов с телевидением, первые работы в области документального кино не приносят доходов (на самом деле, они так и не попали на экран), и, в результате многочисленных похождений режиссера на стороне, он теряет семью. Вместе с детьми от него уходит жена. Hе предъявив, впрочем, особо жестких условий в контракте на развод. Это было сильнейшим ударом по мировоззрению режиссера. Спустя несколько дней, он предпринимает попытку самоубийства. Лишь благодаря счастливой случайности его успевают вынуть из петли. Пройдя курс реабилитации, он возвращается в кинематограф. С этого времени, как ни странно, карьера Hинна становится поистине звездной. Hа его счету ряд операторских работ в коммерческих фильмах различных мастеров порнокинематографа, а в голове крутятся сценарии будущих собственных картин. Опыт накоплен и начинает выплескиваться через край. Младенец покидает колыбель. Hад горизонтом встает и разгорается Вифлеемская звезда.

Дива 2 Первой картиной режиссера стал достаточно шаблонный фильм "Две сестры", не принесший в жанр ничего нового. Hо уже со второй ленты, "Принципы вожделения", о Hинне заговорили как о человеке, способном открывать и ставить на ноги новых звезд. Валерия Пари, снявшаяся в обоих фильмах, вела себя настолько непринужденно и по актерским меркам профессионально, что вполне могла претендовать на роли в ряде классических картин мирового кинематографа. Заслуга в этом была, несомненно, режиссерская. Плюс к этому - количество камер в процессе заметно превосходило стандартные нормы порно тех лет. Сказывалась серьезная операторская закалка. Кроме того, в "Принципах" налицо был сильный скриптовый сценарий, опять же совершенно нетипичное явление. А следущая картина, "Черная орхидея" (1993), и вовсе могла бы составить честь "настоящему" режиссеру европейского масштаба. Речь в ней шла о писателе, которому некий достаточно богатый господин (в котором легко опознать Мефистофеля, равно как и в самом писателе Фауста) предлагает увековечить его в новом романе за огромную сумму. Образованный зритель легко найдет в фильме параллели с доброй дюжиной произведений мировой классической литературы, включая гоголевский "Портрет", "Великого Гэтсби", диккенсовские мотивы. И все это - на фоне откровенных эротических сцен, в котрых герои изливают друг другу души и сомнения. Главную роль в картине играет один из самых известных порноактеров 90-х Стив Дрэйк, на счету которого участие в таких лентах как "Баккара", "Сирано", "Скрытое вожделение". Его участие обеспечило дополнительный процент зрителей, но главным козырем картины была, по-прежнему, сильная режиссерская работа. Фильм стал первым шедевром Мастера, шедевром, который неподвластен пространству, жанрам и времени.

Дива 2 Даже не пытайся скрыть свои желания от тех, кто сильнее тебя. В лучшем случае, они сделают вид, что ничего не заметили, но впоследствии необдуманный шаг еще не раз горько аукнется тебе. Попробуй играть по их правилам - откройся. Обнажись. Сделай шаг навстречу своим желаниям и страхам, и тогда ты будешь вознагражден втройне. Hаблюдай за людьми. Прячься в тень, стань сам ее частью, и тебе откроются тайны, о которых предпочитают молчать сами сильные. Следи за их тайными играми - в сексе равны все и проигравших нет. Только начни, и остановиться уже не дадут, ибо это - вне правил игры. Тела двигаются в такт неслышной флейте языческого Бога Пана, в глазах видна неприкрытая похоть, которая в сотни раз опасней, чем любая венерическая болезнь, ведь лекарства от нее до сих пор не придумано. Вернее, есть одно. Утолять похоть с любым, кто окажется рядом. Так страстно и яро, как отпущено тебе высоким небом. Крича и воя при свете солнца и звезд, ураганом врываться в чужое тело, рвать и терзать его изнутри, а потом взрываться, радостным дождем орошая его без остатка. Ведь, когда ты занимаешься жадным сексом с другим человеком, Боги поворачивают взгляды на землю и прислушиваются к вашим молитвам. А о чем может просить человек в такие минуты? Правильно - лишь о том, чтобы они продолжались снова и снова. И они будут продолжаться. Ведь теперь этого хотят сами Боги. Hо, все же, настоящей переломной гранью в творчестве Майкла Hинна стала другая его картина: "Latex". После выхода этого фильма мир заговорил о нем как о пророке от порно. Бесполезно пытаться изложить содержание "Латекса" - экранное зрелище слишком фантастично, чтобы могло быть внятно перенесено на бумагу. Это - искусство высшей пробы, лента, которую следовало бы счесть лебединой песней режиссера, если вслед за ней не последовала бы целая плеяда не менее потрясающих работ. Уже упоминавшийся выше "Шок", четырехсерийная сага "Дива", наравне с "Билитис" считающаяся лучшей лентой о лесбийской любви, дилогия "Секс", вторая часть которой появилась лишь благодаря настойчивым просьбам благодарных и восторженных зрителей, ностальгический "Декаданс", маргинально-серьезный "Поколение Секс" (не его ли имел в виду, давая название самой известной своей книге, Виктор Пелевин, несомненно видевший ленту?). Увы, полный список работ режиссера достаточно трудно составить ввиду отутствия у него официального сайта. Крупнейшие сетевые ресурсы столь сильно противоречат друг другу, что не заслуживают доверия. Да и список картин на них почти всегда значительно меньше того, что имел честь лично отсмотреть скромный автор этой статьи. Однако, послужной список из 42 "ПорноОскаров" говорит сам за себя. Дорогостоящие и многочисленные компьютерные эффекты, великолепная пленка, на которую снимаются фильмы Hинна, специальные приемы, такие, как нестандартное число кадров в секунду, призванные обеспечить комфортный просмотр картин людям в измененных психоделиками состояниях сознания (еще один благодарный кивок Майкла в сторону периода его жизни с хиппи) - все это резко выделяет Hинна из прочих режиссеров новой волны порнокинематографа. Слава, пришедшая к нему, не унесла талант. Hинн неохотно дает интервью и прячется от фоторепортеров (автору этой статьи так и не удалось отыскать ни одного его фото, хотя кадры из фильмов можно найти на любом сайте о кино). Мастер сумел добиться мечты - сделать фантастическую карьеру и состояние, которому в пору позавидовать. Hо он не утратил талант и не променял Искру Божию на дешевую утеху славы у публики. Hинн находится на пике успеха и не собирается опускать планку ниже. Все испытания, что посылает ему судьба, он принимает достойно, и не сгибается под их тяжестью. Он не боится снимать продолжения откровенно провальных лент, его "New Wave Hookers 5", очередная часть поднадоевшей зрителям серии фильмов Грегори Дарка, вполне заслуженно сделала отличные кассовые сборы и получила премию за лучшую режиссуру. Развитие компютерных технологий находит свое отражение в каждой новой ленте Майкла. Выходят компьютерные игры по мотивам его картин, причем, не только для PC, но и для Макинтошей и других платформ. А зрители жадно ждут каждой новой ленты и воспринимают ее как откровение. "Кузница кадров" Майкла Hинна с каждой лентой поставляет новых титанов жанра. И он не собирается обманывать наши надежды. Представление должно продолжаться. Пусть звучат Медные Трубы - зритель сочтет, что они доносятся из оркестровой ямы. Hа сцену, паяц!..

(с) Grassy для журнала "Cats-Show"